Господа разработчики !
С момента багрепорта прошло больше двух месяцев. Ошибка не исправлена. RISC VM по прежнему халтурит.
Ошибке ТРИ ГОДА. Исправлять собираетсь ? Когда ?
Техподдержка живая ?
Re: Техподдержка живая ?
В данный момент не получается исправить ошибку, возмущение ваше понятно, но попробуйте хотя бы убрать RISC виртуализацию с участка кода, который не работает. Ошибка не критическая, попался участок кода который не корректно обрабатывается защитой, уберите RISC с этого участка, поставьте туда Classic, RISC используйте для других участков.
К сожалению, еще раз повторяю, не получается исправить ошибку, все понимаем, но есть, что есть.
К сожалению, еще раз повторяю, не получается исправить ошибку, все понимаем, но есть, что есть.
Re: Техподдержка живая ?
Не можете разобраться в собственном коде ? Или вы продаете не свое ?Enigma wrote:В данный момент не получается исправить ошибку, возмущение ваше понятно, но попробуйте хотя бы убрать RISC виртуализацию с участка кода, который не работает. Ошибка не критическая, попался участок кода который не корректно обрабатывается защитой, уберите RISC с этого участка, поставьте туда Classic, RISC используйте для других участков.
К сожалению, еще раз повторяю, не получается исправить ошибку, все понимаем, но есть, что есть.
По поводу "не критичности" ощибки. Эта "не критическая" ошибка всего лишь не позволяет безопасно использовать RISC VM. Приходится использовать Classic VM на базе v4.x, т.е. функционал трехлетней давности. В v5 вы наделали ошибок которые сами не можете ни найти, ни исправить. Молодцы !
RISC VM попытался использовать в одном проекте, с ним Ehigma не справилась. Провал 100%.
Вы представляетя сколько нужно времени, чтобы найти в большом проекте "участок неработающего кода" ?но попробуйте хотя бы убрать RISC виртуализацию с участка кода, который не работает
К примеру, защищщаемых процедур больше сотни. Он же молча не работает, Enigma о своих косяках не сообщает.
В качестве однократного временного решения - возможно. Но дальше что ? Ошибка живет четвертый год, багрепорт живет третий месяц. Это уже не временный костыль.
И это еще не самое плохое.
На самом деле ошибка гораздо серьезней чем вы пытаетесь представить.
Неверно обработанная протектором процедура не всегда приводит к моментальному падению программы. При определенных условиях, программа будет продолжать исполняться, только часть нужного кода ПО ВИНЕ Enigm-ы не будет выполнена, при этом будет выполнена часть случайного мусорного кода - т.е. БУДЕТ НЕПРЕДСКАЗУЕМО ИЗМЕНЕНА ЛОГИКА РАБОТЫ ПРОГРАММЫ !! Проблема необъяснимой природы вылезет совершенно в другом месте. И такое реально было.
Как вы предлагаете узнавать покалечила логику RISC VM или нет ? А если покалечила, то где конкретно и к каким последствиям это приведет ? Что бы локализовать эти проблемы в программу нужно добавлять специальный функционал по отлову ошибок Enigm-ы. Причем в каждую защищаемую процедуру. Это очень накладно.
Поскольку подписка и, соответсвенно, техподдержка платные и ограниченные по времени, прошу выполнить взятые на себя обязательства и в разумные сроки исправить ошибку(и). Если исполнение обязательств не представляется возможным, рассмотреть вопрос возврата оплаты за продление подписки (техподдержки).
Re: Техподдержка живая ?
Продление будет возвращено, как мы и договаривались.