Добрался до виртуалки, сделал скрин (для параноиков, как я):
http://forum.enigmaprotector.com/downlo ... iew&id=261
Автор молодец, на вид приятный дизайн, глаза не режет.
Тем не менее, если выбирать между красотой и функционалом, я отдал бы свой голос в пользу функционала. Принципиальной разницы, какой будет кнопка "Защитить" - обычной серой или переливающейся да с картинкой, я не вижу. А вот что находится "под капотом" этой кнопки, влияет на надёжность защиты, что гораздо критичней.
Поддерживаю приоритеты разработчиков энигмы
Suggestion for Enigma 5
Re: Suggestion for Enigma 5
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Re: Suggestion for Enigma 5
Да, повторюсь: механизм защиты важнее, чем GUI.
Но хороший GUI улучшает удобство для пользователей, и восприятие продукта для лучших продаж.
Если посмотреть внимательнее, то различий больше, чем просто "переливающаяся кнопка":
1) Концепция Ribbon подразумевает доступность подходящих для данного контекста действий в один клик, т.е. на данном скрине, это "Защитить", "создать", открыть и т.д.
2) NavBar вместо трилиста в режиме отображения только одной секции одновременно - фокусирует внимание пользователя на одной категории опций, не отвлекая на остальные;
3) Иконки категорий опций, для некоторых пользователей (каюсь, я такой) здорово помогают запоминать в какой категории была "та_самая_опция_не_помню_как_называется";
4) Линк на хелп по текущей опции совмещен с заголовком страницы свойств этой опции - в результате избегаем лишнего усложнения интерфейса и чуть-чуть экономим экранную площадь;
5) Сам заголовок страницы текущей опции выделен, для лучшего восприятия;
6) Так же на закладке "Edit", можно было увидеть экшены "Добавить", "Удалить" и "Редактировать", которые перестают занимать место на нескольких страницах свойств (как в оригинальном GUI Enigma Protector), т.е. подход: один вид действия - одна кнопка.
Да, все это мелочи. Но мелочи, это как раз то, что отличает автомобили разных классов с одинаковой мощностью движка и вроде бы сходной комплектации.
P.S.
И это далеко не все. Лог процесса защиты тоже можно преобразить, визард с вариантами типичных настроек проектов добавить...
Но хороший GUI улучшает удобство для пользователей, и восприятие продукта для лучших продаж.
Если посмотреть внимательнее, то различий больше, чем просто "переливающаяся кнопка":
1) Концепция Ribbon подразумевает доступность подходящих для данного контекста действий в один клик, т.е. на данном скрине, это "Защитить", "создать", открыть и т.д.
2) NavBar вместо трилиста в режиме отображения только одной секции одновременно - фокусирует внимание пользователя на одной категории опций, не отвлекая на остальные;
3) Иконки категорий опций, для некоторых пользователей (каюсь, я такой) здорово помогают запоминать в какой категории была "та_самая_опция_не_помню_как_называется";
4) Линк на хелп по текущей опции совмещен с заголовком страницы свойств этой опции - в результате избегаем лишнего усложнения интерфейса и чуть-чуть экономим экранную площадь;
5) Сам заголовок страницы текущей опции выделен, для лучшего восприятия;
6) Так же на закладке "Edit", можно было увидеть экшены "Добавить", "Удалить" и "Редактировать", которые перестают занимать место на нескольких страницах свойств (как в оригинальном GUI Enigma Protector), т.е. подход: один вид действия - одна кнопка.
Да, все это мелочи. Но мелочи, это как раз то, что отличает автомобили разных классов с одинаковой мощностью движка и вроде бы сходной комплектации.
P.S.
И это далеко не все. Лог процесса защиты тоже можно преобразить, визард с вариантами типичных настроек проектов добавить...