Any questions? Ask us: support@enigmaprotector.com

Техподдержка живая ?

Post here messages if you have any problems with working of Enigma Protector

Re: Техподдержка живая ?

Postby 3rd » Wed Mar 29, 2017 3:06 pm

Господа разработчики !
С момента багрепорта прошло больше двух месяцев. Ошибка не исправлена. RISC VM по прежнему халтурит.
Ошибке ТРИ ГОДА. Исправлять собираетсь ? Когда ?
3rd
 
Posts: 7
Joined: Mon Mar 30, 2009 7:48 pm

Re: Техподдержка живая ?

Postby Enigma » Wed Mar 29, 2017 3:32 pm

В данный момент не получается исправить ошибку, возмущение ваше понятно, но попробуйте хотя бы убрать RISC виртуализацию с участка кода, который не работает. Ошибка не критическая, попался участок кода который не корректно обрабатывается защитой, уберите RISC с этого участка, поставьте туда Classic, RISC используйте для других участков.

К сожалению, еще раз повторяю, не получается исправить ошибку, все понимаем, но есть, что есть.
Enigma
Site Admin
 
Posts: 2182
Joined: Wed Aug 20, 2008 2:24 pm

Re: Техподдержка живая ?

Postby 3rd » Wed Mar 29, 2017 9:04 pm

Enigma wrote:В данный момент не получается исправить ошибку, возмущение ваше понятно, но попробуйте хотя бы убрать RISC виртуализацию с участка кода, который не работает. Ошибка не критическая, попался участок кода который не корректно обрабатывается защитой, уберите RISC с этого участка, поставьте туда Classic, RISC используйте для других участков.

К сожалению, еще раз повторяю, не получается исправить ошибку, все понимаем, но есть, что есть.

Не можете разобраться в собственном коде ? Или вы продаете не свое ?

По поводу "не критичности" ощибки. Эта "не критическая" ошибка всего лишь не позволяет безопасно использовать RISC VM. Приходится использовать Classic VM на базе v4.x, т.е. функционал трехлетней давности. В v5 вы наделали ошибок которые сами не можете ни найти, ни исправить. Молодцы !
RISC VM попытался использовать в одном проекте, с ним Ehigma не справилась. Провал 100%.

но попробуйте хотя бы убрать RISC виртуализацию с участка кода, который не работает

Вы представляетя сколько нужно времени, чтобы найти в большом проекте "участок неработающего кода" ?
К примеру, защищщаемых процедур больше сотни. Он же молча не работает, Enigma о своих косяках не сообщает.
В качестве однократного временного решения - возможно. Но дальше что ? Ошибка живет четвертый год, багрепорт живет третий месяц. Это уже не временный костыль.

И это еще не самое плохое.

На самом деле ошибка гораздо серьезней чем вы пытаетесь представить.
Неверно обработанная протектором процедура не всегда приводит к моментальному падению программы. При определенных условиях, программа будет продолжать исполняться, только часть нужного кода ПО ВИНЕ Enigm-ы не будет выполнена, при этом будет выполнена часть случайного мусорного кода - т.е. БУДЕТ НЕПРЕДСКАЗУЕМО ИЗМЕНЕНА ЛОГИКА РАБОТЫ ПРОГРАММЫ !! Проблема необъяснимой природы вылезет совершенно в другом месте. И такое реально было.

Как вы предлагаете узнавать покалечила логику RISC VM или нет ? А если покалечила, то где конкретно и к каким последствиям это приведет ? Что бы локализовать эти проблемы в программу нужно добавлять специальный функционал по отлову ошибок Enigm-ы. Причем в каждую защищаемую процедуру. Это очень накладно.

Поскольку подписка и, соответсвенно, техподдержка платные и ограниченные по времени, прошу выполнить взятые на себя обязательства и в разумные сроки исправить ошибку(и). Если исполнение обязательств не представляется возможным, рассмотреть вопрос возврата оплаты за продление подписки (техподдержки).
3rd
 
Posts: 7
Joined: Mon Mar 30, 2009 7:48 pm

Re: Техподдержка живая ?

Postby Enigma » Thu Mar 30, 2017 3:47 pm

Продление будет возвращено, как мы и договаривались.
Enigma
Site Admin
 
Posts: 2182
Joined: Wed Aug 20, 2008 2:24 pm

Previous

Return to Problems

Who is online

Users browsing this forum: Google [Bot], Yahoo [Bot] and 19 guests

cron